Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516
Показано с 301 по 317 из 317.

Тема: ВНИМАНИЮ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВКМ!!! Информация о работе сайта.

  1. #301
    Всегда на ВКМ Аватар для Викторина
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщения
    472
    Спасибо
    1,090
    Поблагодарили: 1,855
    в 273 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    ........
    Последний раз редактировалось Викторина, 15.02.2019 в 14:30

  2. #302
    Всегда на ВКМ Аватар для Викторина
    Регистрация
    16.04.2010
    Сообщения
    472
    Спасибо
    1,090
    Поблагодарили: 1,855
    в 273 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nastir Посмотреть сообщение
    У меня тоже всё время выскакивает это предупреждение. Я его просто игнорирую, жму "продолжить". Не знаю, на сколько это правильно, вдруг таки вирус подхватим какой. Админы, отзовитесь, пожалуйста!!!
    точно такие действия, выполняю и я...проблема давнишняя, но никто так её и не решил.

  3. Эти пользователи поблагодарили Викторина за это сообщение:

    вольфганг (16.02.2019)

  4. #303
    Всегда на ВКМ Аватар для Narkom
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщения
    271
    Спасибо
    1,515
    Поблагодарили: 976
    в 197 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Ребят - сайт работает - а вам еще что надо - Админы тоже живые люди - у них тоже проблем хватает - не надо на них наезжать - я сам такой- и понимаю проблемы админов сайта - так что не унывайте - будьте оптимистами - и всё будет Хорошо !

  5. Эти 3 пользователей поблагодарили Narkom за это сообщение:

    Воробъянка (18.03.2019),gafur13 (03.04.2019),Kasablanka (05.06.2019)

  6. #304
    Всегда на ВКМ
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщения
    14
    Спасибо
    66
    Поблагодарили: 87
    в 6 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Только у меня одной? процентов 70 сообщений невозможно прочитать - набор непонятных символов

  7. #305
    Всегда на ВКМ Аватар для Narkom
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщения
    271
    Спасибо
    1,515
    Поблагодарили: 976
    в 197 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от druzhinaДружина160925513 Посмотреть сообщение
    Только у меня одной? процентов 70 сообщений невозможно прочитать - набор непонятных символов
    Символы называются в Сети - Кракозябры - Ну вот Гугл тебе в помощь --- Как убрать кракозябры вместо русских букв в Windows

  8. #306
    Меня зовут Ольга Аватар для solovei58
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    КМВ
    Сообщения
    443
    Спасибо
    8,105
    Поблагодарили: 2,258
    в 322 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Опятьб не приходят сообщения - уведомления!!!!
    Меня зовут Ольга

  9. #307
    Аранжировщик ВКМ Аватар для Valeriy2007
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщения
    213
    Спасибо
    1,217
    Поблагодарили: 3,685
    в 154 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Дорогие ВэКэМонщики! Наверное, эта атака вирусов никогда не кончится! Не для того её начали! Кто-то очень хочет, чтобы мы не пели этих песен. Ещё хочет бесконечной преданности и уважения. К кому, спрашиваете? Да к тому, на кого будет указано перстом. И много чего хочет ещё. Пока не расправится с сайтом и с вами. А расправится - будет искать следующую жертву... Ничего страшного этот троян, стоящий "на воротах", не сделает. Только не нужно ему подставлять пароли и всякие документы. Я. например, уже несколько лет (!) захожу сюда, накинув на себя "Песочницу" - устройство, защищающее от наглости. На том же YouTube вам объяснят и покажут, как ею пользоваться. А ещё лучше, если впридачу к песочнице будет подстраховывать Acronis. Это защита от любого наглеца в Интернете. Но она посложнее. Что поделаешь! Наглецы купаются в награбленных деньгах, но сказочного богатства им уже мало! Они хотят управлять всем и делать жизнь людей невыносимой. Это вам придётся понять, увы... Представляю вам Стража Наглецов на сегодняшний день 22.05.2019. Разумеется, если моё сообщение не будет забанено.
    Универсальный конвертер для пережима
    пухлых плюсов в тощие! Качайте!
    https://disk.yandex.ru/client/disk
    Инструкция по адресу
    http://vkmonline.com/showthread.php?t=29455
    САЙТ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕГРУЖЕН !

  10. Эти 3 пользователей поблагодарили Valeriy2007 за это сообщение:

    Kasablanka (05.06.2019),Narkom (06.06.2019),solovei58 (19.05.2019)

  11. #308
    Друг ВКМ Аватар для Kasablanka
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщения
    119
    Спасибо
    125
    Поблагодарили: 328
    в 58 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    С 2014 года не заходила на форум, сейчас заглянула, у меня все нормально, все читаемо и слышимо. Жаль, что такая ситуация сложилась. Этот сайт и форум как отдельный мир))) Он должен восстановиться!
    Талантливый человек достигает цели, которую видят все, но достичь не могут.
    Гений достигает цели, которую не видит никто...

    kasablanka-ir@yandex.ru Елена

  12. Эти пользователи поблагодарили Kasablanka за это сообщение:

    Narkom (27.06.2019)

  13. #309
    Всегда на ВКМ Аватар для Александр Михайлович
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщения
    1,894
    Спасибо
    3,269
    Поблагодарили: 6,885
    в 1,596 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeriy2007 Посмотреть сообщение
    Дорогие ВэКэМонщики! Наверное, эта атака вирусов никогда не кончится! Не для того её начали! Кто-то очень хочет, чтобы мы не пели этих песен. Ещё хочет бесконечной преданности и уважения. К кому, спрашиваете? Да к тому, на кого будет указано перстом. И много чего хочет ещё. Пока не расправится с сайтом и с вами. А расправится - будет искать следующую жертву... Ничего страшного этот троян, стоящий "на воротах", не сделает. Только не нужно ему подставлять пароли и всякие документы. Я. например, уже несколько лет (!) захожу сюда, накинув на себя "Песочницу" - устройство, защищающее от наглости. На том же YouTube вам объяснят и покажут, как ею пользоваться. А ещё лучше, если впридачу к песочнице будет подстраховывать Acronis. Это защита от любого наглеца в Интернете. Но она посложнее. Что поделаешь! Наглецы купаются в награбленных деньгах, но сказочного богатства им уже мало! Они хотят управлять всем и делать жизнь людей невыносимой. Это вам придётся понять, увы... Представляю вам Стража Наглецов на сегодняшний день 22.05.2019. Разумеется, если моё сообщение не будет забанено.
    Официально Firefox не поддерживается, но сколько "доброжелателей" в инете рекламируют новые разработки обновлений и даже с версиями, да только как-то боязно ими пользоваться, хотя Firefox'ом приходится пользоваться в старом варианте, ещё официальном. Проблемы только c плеером, но можно плеером пользоваться вне рамок Firefox.
    У меня DrWeb официальный неплохо "сторожит", хотя чувствуется "политизированность". Неоднократно прогнозировал блокировку им обращений к сайтам, с неугодным высказываниями официозу.
    Последний раз редактировалось Александр Михайлович, 06.06.2019 в 21:33

  14. Эти пользователи поблагодарили Александр Михайлович за это сообщение:

    Lazuriy (07.06.2019)

  15. #310
    Всегда на ВКМ Аватар для Sergey2064
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Vechta Deutschland
    Сообщения
    30
    Спасибо
    115
    Поблагодарили: 82
    в 20 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Я уже благополучно и без вирусов привык жить с 2008 года. Как только забил на все антивирусные проги. Диллеры этих "ништяков" жили и будут жить их внедрением. Удали всю эту пошлость и навсегда забудь о них! Стандартной Винды 8.1 достаточно с встроный системой защиты. Если вы конечно не извращенец и не пасетесь на порносайтах. Задумайтесь - кому ваш комп нужен? Или вы владеете миллионами баксов чтоб вас шантажировали? Не думаю, вы б тогда здесь точно не сидели.

  16. Эти 3 пользователей поблагодарили Sergey2064 за это сообщение:

    Александр Михайлович (24.06.2019),Lazuriy (23.06.2019),Narkom (27.06.2019)

  17. #311
    Друг ВКМ Аватар для valera
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщения
    2,928
    Спасибо
    1,406
    Поблагодарили: 6,349
    в 1,176 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Тоже решил без вирусника,все ок!
    lera749@gmail.com
    ICQ 455 029 063
    Skype valera.alekseev7

  18. Эти 3 пользователей поблагодарили valera за это сообщение:

    Александр Михайлович (24.06.2019),Lazuriy (24.06.2019),Narkom (27.06.2019)

  19. #312
    Всегда на ВКМ Аватар для Lazuriy
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщения
    5,166
    Спасибо
    12,415
    Поблагодарили: 12,177
    в 3,613 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valera Посмотреть сообщение
    Тоже решил без вирусника,все ок!
    Аналогично...уже пару лет...полёт нормальный...

  20. Эти 2 пользователей поблагодарили Lazuriy за это сообщение:

    Александр Михайлович (24.06.2019),valera (23.06.2019)

  21. #313
    Всегда на ВКМ Аватар для Александр Михайлович
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщения
    1,894
    Спасибо
    3,269
    Поблагодарили: 6,885
    в 1,596 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Советы хороши, но до поры до времени. Я, хоть и не посетитель порно-сайтов и всяких извращенческих сайтов, но в сети есть много всякой мрази, желающих поживиться на халяву. Поскольку я пострадал от такой вирусной массовой атаки (я со своего компа работаю на университетском сайте, так что он у меня и выполняет функции работабщего в организации) и я об этом сообщал и предупреждал ВКМ-щиков на ленте, то имею отрицательный опыт от отсутствия антивирксника. Во-первых я работал на крякнутой ХР, антивирусник был Аваст, но мне надо было загрузить бесплатную прогу, а Аваст мешал этому и я его отключил минут на 10. Прогу загрузил, работает до сих пор, те более, что я знал точно, что с этого адреса вирусов не будет. Тем не менее, через несколько дней на всех дисках, кроме диска С, все файлы текстовые, фото, музыкальные, видео, оказались перешифрованными какой-то крякозяброй и ждало на почте послание, что если я заплачу энную сумму, то получу ключ для расшифровки. По инету я, естественно, выяснил, что это вымогатели и никаких ключей не высылают. После этого я перешёл на лицензионный Windows и лицензионный DrWeb. Но последствия этой атаки расхлёбываю до сих пор. Я знаю, что ОС имеет защитную функцию, но насколько объёмную и оперативную в плане обновления - не уверен. Большой лаг запаздывания. Если бы вы знали, сколько за сутки DrWeb ловит вирусных атак!

  22. Эти 2 пользователей поблагодарили Александр Михайлович за это сообщение:

    Lazuriy (24.06.2019),Narkom (27.06.2019)

  23. #314
    Всегда на ВКМ Аватар для Lazuriy
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщения
    5,166
    Спасибо
    12,415
    Поблагодарили: 12,177
    в 3,613 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Михайлович Посмотреть сообщение
    Советы хороши, но до поры до времени. Я, хоть и не посетитель порно-сайтов и всяких извращенческих сайтов, но в сети есть много всякой мрази, желающих поживиться на халяву. Поскольку я пострадал от такой вирусной массовой атаки (я со своего компа работаю на университетском сайте, так что он у меня и выполняет функции работабщего в организации) и я об этом сообщал и предупреждал ВКМ-щиков на ленте, то имею отрицательный опыт от отсутствия антивирксника. Во-первых я работал на крякнутой ХР, антивирусник был Аваст, но мне надо было загрузить бесплатную прогу, а Аваст мешал этому и я его отключил минут на 10. Прогу загрузил, работает до сих пор, те более, что я знал точно, что с этого адреса вирусов не будет. Тем не менее, через несколько дней на всех дисках, кроме диска С, все файлы текстовые, фото, музыкальные, видео, оказались перешифрованными какой-то крякозяброй и ждало на почте послание, что если я заплачу энную сумму, то получу ключ для расшифровки. По инету я, естественно, выяснил, что это вымогатели и никаких ключей не высылают. После этого я перешёл на лицензионный Windows и лицензионный DrWeb. Но последствия этой атаки расхлёбываю до сих пор. Я знаю, что ОС имеет защитную функцию, но насколько объёмную и оперативную в плане обновления - не уверен. Большой лаг запаздывания. Если бы вы знали, сколько за сутки DrWeb ловит вирусных атак!
    Текстовые файлы...скорей всего вы работали в World Oficce (майкрософт)....как попадает "вирус" для таких программ ? Как правило, это происходит с крякнутой виндой, в которую входила эта программа пакетом...
    А попадают они в систему, с обновлением программы World....Я сталкивался с этой проблемой...у меня пострадали, только файловые документы....(тоже были кракозябры)....Я тупо снёс эту программу....потом прогнал комп, через Malwarebytes , убрал лишнее (что нашла и предложила прога)...потом по новой поставил World Offis (качать только с торента)...а после установки и активации, СНЯЛ галочку обновления конкретно World Offis...(что там обновлять, если она и так работает прекрасно)

    Все кракозябры исчезли и появились прежние тексты...Эта прога платная, поэтому под неё разрабатывалась программа, заставить пользователей перейти на лицензионную прогу...
    Есть бесплатный аналог , если на ошибаюсь Libre Offis...Я её ставил, очень похожая на World...открывает файлы. но уже немножко по другому управлялка и настройка...поэтому перешёл на World (дело привычки)

    п.с. DrWeb давно не тот..(это мне сказал, знакомый компьютерщик) Он точно также пропускает ненужное в комп...
    В целом, любой антивирусник, имеет свой штат, который занимается разработкой этих вредоносных программ...а потом сами их обезвреживают...Это маркетинговый ход...проще говоря конкурентная борьба, за наши с вами ПК..
    Последний раз редактировалось Lazuriy, 24.06.2019 в 17:41

  24. Эти пользователи поблагодарили Lazuriy за это сообщение:

    Narkom (27.06.2019)

  25. #315
    Всегда на ВКМ Аватар для Александр Михайлович
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщения
    1,894
    Спасибо
    3,269
    Поблагодарили: 6,885
    в 1,596 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lazuriy Посмотреть сообщение
    Текстовые файлы...скорей всего вы работали в World Oficce (майкрософт)....как попадает "вирус" для таких программ ? Как правило, это происходит с крякнутой виндой, в которую входила эта программа пакетом...
    А попадают они в систему, с обновлением программы World....Я сталкивался с этой проблемой...у меня пострадали, только файловые документы....(тоже были кракозябры)....Я тупо снёс эту программу....потом прогнал комп, через Malwarebytes , убрал лишнее (что нашла и предложила прога)...потом по новой поставил World Offis (качать только с торента)...а после установки и активации, СНЯЛ галочку обновления конкретно World Offis...(что там обновлять, если она и так работает прекрасно)

    Все кракозябры исчезли и появились прежние тексты...Эта прога платная, поэтому под неё разрабатывалась программа, заставить пользователей перейти на лицензионную прогу...
    Есть бесплатный аналог , если на ошибаюсь Libre Offis...Я её ставил, очень похожая на World...открывает файлы. но уже немножко по другому управлялка и настройка...поэтому перешёл на World (дело привычки)

    п.с. DrWeb давно не тот..(это мне сказал, знакомый компьютерщик) Он точно также пропускает ненужное в комп...
    В целом, любой антивирусник, имеет свой штат, который занимается разработкой этих вредоносных программ...а потом сами их обезвреживают...Это маркетинговый ход...проще говоря конкурентная борьба, за наши с вами ПК..
    Office у меня был лицензионный. Весь отдел работал на нём. А для сведения вот, что творится с 2015 года и сейчас тоже:
    https://hi-tech.mail.ru/news/ataka_troldesh/

  26. Эти 2 пользователей поблагодарили Александр Михайлович за это сообщение:

    Lazuriy (25.06.2019),Narkom (27.06.2019)

  27. #316
    Всегда на ВКМ Аватар для Narkom
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщения
    271
    Спасибо
    1,515
    Поблагодарили: 976
    в 197 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Михайлович Посмотреть сообщение
    Office у меня был лицензионный. Весь отдел работал на нём. А для сведения вот, что творится с 2015 года и сейчас тоже:
    https://hi-tech.mail.ru/news/ataka_troldesh/
    Ребят - ну я хулиган в Сети , я с самого начала Сети присутствую - попал правда на штраф в самом начале - 7 000 евро - теперь стал осторожнее .На ВКМ всё работает - так что не бойтесь - вирусы нафиг и трояны туда же - сайт ВКМ работает - а со своими проблемами - кто что поймал в Сети - пытайтесь справится сами - и не надо наезды на Админов делать - сам был Модером на сайтах - знаю как это всё не просто

  28. Эти пользователи поблагодарили Narkom за это сообщение:


  29. #317
    Всегда на ВКМ Аватар для Александр Михайлович
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщения
    1,894
    Спасибо
    3,269
    Поблагодарили: 6,885
    в 1,596 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    [QUOTE=Narkom;1888376]Ребят - ну я хулиган в Сети , я с самого начала Сети присутствую - попал правда на штраф в самом начале - 7 000 евро - теперь стал осторожнее .На ВКМ всё работает - так что не бойтесь - вирусы нафиг и трояны туда же - сайт ВКМ работает - а со своими проблемами - кто что поймал в Сети - пытайтесь справится сами - и не надо наезды на Админов делать - сам был Модером на сайтах - знаю как это всё не просто[/QUOTE
    У меня проблем уже давно нет, тем более с админами. Я поделился своим опытом в ходе дискуссии, а пригодится он кому-либо или нет - это уже дело читающих.

  30. Эти 2 пользователей поблагодарили Александр Михайлович за это сообщение:

    Lazuriy (28.06.2019),Narkom (29.06.2019)

Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6141516

Информация Темы

Пользователи, просматривающие эту тему

Всего в настояшее время 1 пользователей просматривающих эту тему (0 пользователей и 1 гостей)

Ваши права в разделе

  • Вы не можете Создавать новые темы
  • Вы не можете Опубликовать ответы
  • Вы не можете Опубликовать вложения
  • Вы не можете Редактировать ваши сообщения
  •