Показано с 1 по 3 из 3.

Тема: Пенсия по выслуге лет преподавателей музыкальных школ

  1. #1
    Всегда на ВКМ
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщения
    2
    Спасибо
    4
    Поблагодарили: 0
    в 0 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    Exclamation Пенсия по выслуге лет преподавателей музыкальных школ

    Уважаемые коллеги! С 2015 года Крым полностью вступил в юридическое поле России, и я решила воспользоваться своим правом на пенсию по выслуге лет. Мой педагогический стаж более 27 лет. Мне известно, что после 2000 или 2002 года в РФ наш труд уже не считается интенсивным и многие педагоги, чей стаж на момент 2001 года не был 16,8 лет, лишены права на пенсию по выслуге. В пенсионном фонде мне "по-дружески" сказали, что если есть прецедент-т.е. решение суда о назначении пенсии по выслуге в пользу преподавателя, то лучше мне подать в суд после официального отказа ПФ. Коллеги! если у кого-либо имеется такой положительный опыт - огромная ко всем просьба - поделитесь, пожалуйста, текстом Решения (постановления)суда -там указано- на что ссылался суд при принятии решения о назначении пенсии по выслуге лет в пользу преподавателя музыкальной школы. Заранее благодарю! мой е-mail - strelemar@mail.ru Елена.

  2. #2
    Всегда на ВКМ Аватар для RoNaKS
    Регистрация
    28.08.2009
    Сообщения
    334
    Спасибо
    1,009
    Поблагодарили: 949
    в 129 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HelenaMS Посмотреть сообщение
    чей стаж на момент 2001 года не был 16,8 лет, лишены права на пенсию по выслуге.
    должны быть соблюдены ОДНОВРЕМЕННО два условия : 1 - на 1-е января 2001 года наличие стажа не менее 16 лет 8 месяцев