Показано с 1 по 17 из 17.

Тема: Певица в Медведково, где бы попеть?

  1. #1
    Всегда на ВКМ
    Регистрация
    24.09.2011
    Сообщения
    24
    Спасибо
    3
    Поблагодарили: 7
    в 6 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию Певица в Медведково, где бы попеть?

    Привет всем, я любитель, не профи, автор своих песен, исполнительница кавер диско-хитов, есть своя маленькая программа, недорого, практически бесплатно, начиная с февраля, один -два раза в неделю по два-три часа, мне это нужно для развития, чтоб без проблем участвовать в дальнейшем в музыкальных конкурсах на тв, а зарабатываю я в торговле) Москва, медведково, и только не шансон )) Музыканты, откликнитесь, поддержите!
    Прикрепленные файлы Прикрепленные файлы

  2. #2
    Друг ВКМ Аватар для Саша
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщения
    10,154
    Спасибо
    5
    Поблагодарили: 14,846
    в 5,754 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    и почему-та обязательно мужская песенка в демо
    ну неужели женских песен мало )))))))
    всё ровненько

    aldudkin@yandex.ru
    aldudkin.61@gmail.com

  3. Эти пользователи поблагодарили Саша за это сообщение:

    Юрий7777 (22.01.2014)

  4. #3
    Поставлен в угол. Ну-Ну-Ну...
    Регистрация
    25.02.2011
    Сообщения
    12,332
    Спасибо
    48,300
    Поблагодарили: 19,869
    в 7,680 сообщениях
    Отправить сообщение
    profile Профиль сайта

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stev73 Посмотреть сообщение
    Привет всем, я любитель, не профи, автор своих песен, исполнительница кавер диско-хитов, есть своя маленькая программа, недорого, практически бесплатно, начиная с февраля, один -два раза в неделю по два-три часа, мне это нужно для развития, чтоб без проблем участвовать в дальнейшем в музыкальных конкурсах на тв, а зарабатываю я в торговле) Москва, медведково, и только не шансон )) Музыканты, откликнитесь, поддержите!]