PDA

Просмотр полной версии : Аранжировки, минусовки в любом стиле. Макс Марков



Maks Markov
05.07.2011, 20:29
Я - профессиональный композитор, аранжировщик, по совместительству много(12) лет играю в разных муз проектах в качестве барабанщика, вокалиста, гитариста. список не окончен) ) Долгое время работаю на студии и делаю минусовки. аранжировки, песни с нуля.
вы сможете заказать: + звукозапись всех видов + создание аранжировок+ сведение музыкального материала + работа с песнями "под ключ"+ музыка для кино и анимационных фильмов, театральных постановок + музыка для ТВ и Радио-рекламы+ музыка для компьютерных игр+ написание музыки и стихов на заказ (авторская песня) +(проработка имиджа) + запись аудио книг, поздравлений близким и любимым людям,
Оплата, только после выполнение работы. примеры моих работ вышлю на почту (maks1286@bk.ru) или на сайте http://www.myspace.com/570632923
http://www.realmusic.ru/maks_markov/
т89262645477
предпочтительней удалённая работа

Никуся
05.08.2011, 03:27
Больше всего понравились несколько моментов-ньюансов))
1) Чел зарегился только для того чтобы оставить 1-одно единственное сообщение-рекламу своих услуг(больше всего в рекламе на вашей страничке мне понравилось вот это " разные темы с наступившим на ухо медведем легко технически решаемы)))") и с того дня регистрации на форуме ни разу не появлялся(последняя активность 05,07,2011 в 21.35)
и " приписка-про предпочтительней удаленная работа)))))" то есть-чем дальше от вас заказчик, тем меньше для него волзможности в случае чего предъявить какие либо..ээ предъявы?)))))))))))

Maks Markov
05.08.2011, 09:00
1. Да зарегистрировался чтоб оставить рекламу, а в чём собственно дело? если я буду день и ночь сидеть на форумах и строчить сообщения, то когда же музыку писать?

2.про медведя - это конечно для людей, для который запись песни будет подарком другу или маме, естественно у профессиональных вокалистов таких проблем не может быть по определению