PDA

Просмотр полной версии : Об оборудовании для чайников



почти богиня
30.04.2010, 10:44
Ребята, я начинающая вокалистка. Подскажите, пожалуйста, какое необходимо оборудовании, для того чтобы работать в кафе. Желательно так, чтобы растрат было как можно меньше, так как я работаю одна и финансовая база у меня скудная :(
Мэтры, Хееелп!))))

Галактика Ведруссов
30.04.2010, 14:02
Привет.
Зайдите в тему - Аппарат универсальный(она чуть ниже Вашей темы) - а затем, если будут вопросы конкретные - ПОМОЖЕМ!
Чего-чего, а опыта в этом вопросе у КАЖДОГО - НЕМЕРЯНО!
Сергей.

почти богиня
30.04.2010, 20:34
Ой, это темка сложновата для меня :) А можно обойтись синтезатором, микрофоном и колонками?

victor1955
30.04.2010, 20:55
а микшер, процессор ? для более менее приличного звука?

почти богиня
30.04.2010, 21:01
Это очень дорого стоит и мне не по карману. Я еще не уверена, что меня на работу-то примут:)

victor1955
30.04.2010, 21:07
Для начала возьмите в аренду.....самое простое и не обходимое

почти богиня
30.04.2010, 21:08
у нас город маленький, и это проблематично)

Serik_1
30.04.2010, 21:09
Ой, это темка сложновата для меня :) А можно обойтись синтезатором, микрофоном и колонками?

А Синтезатор Вам для какой цели нужен?На чём работать будете?Минидиск,Ноутбук?Если добиться хорошего звука,потратиться придётся всё равно.А если какбы-лишь бы,то наверно трудно буден народ в кабаке удержать.Свет тоже нужен,очень не маловажный фактор,люди же хотят провести время в хорошей атмосфере и довольно таки приятной обстановке,и послушать приятный голос певицы.Ну потащиться короче,тем более в кабаке.Без денег будет тяжеловато трешить этот вопрос.Что подскажут коллеги?

почти богиня
30.04.2010, 21:11
Serik_1, я все это прекрасно понимаю) Но я студентка, голос есть, денег нет. Петь хочется))) и что делать?))

victor1955
30.04.2010, 21:16
Найдите музыкального олигарха!!!!!!!!!!!! почти богиня (шутка), а какой город если не секрет?

почти богиня
30.04.2010, 21:17