PDA

Просмотр полной версии : СЕРЕБРЯНАЯ СВАДЬБА(Сценарии ищем\предлагаем)



Palma
16.09.2009, 21:55
Привет, дорогие форумчане.
Через месяц мне вести серебрянную свадьбу, а опыта нет. Клиенты сказали, что не хотят повторения обычной свадьбы. Я им конечно найду много интересного. Но может быть кто-то поделится опытом, чтобы не изобретать колесо. Буду очень признательна.

Каданс
29.09.2009, 15:30
Это не сценарий, а так кое - что, может пригодится.

Татьяна Бисярина
17.01.2010, 06:37
Я правда проводила не серебрянную а сапфировую свадьбу но кое-что из этого выбирала и использовала.

keti82
27.03.2010, 23:04
Танюша спасибо за сценарии

tanas-kp
11.06.2010, 19:48
Танюша, большое спасибо. Очень кстати твой материал.

Черчиль
23.08.2010, 17:57
Очень полезный материал

anzelasem
29.01.2011, 12:59
Tatjna, spasibo!!! vi molodec!

maria5000
15.02.2011, 17:29
может кто ещё чем поделится... как и что можно обыграть с самими юбилярами?

Татьяна Бисярина
21.02.2011, 13:11
Можно сделать вот это. скачала с другого форума СПАСИБО АВТОРУ
Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце?

Татьяна Бисярина
21.02.2011, 13:21
Вот еще материал от Татуси Банкет
Гости под музыку занимают свои места за столом.
1 застолье

Ведущий-регистратор:
Мы желаем сегодня супругам
Бесконечно влюбляться друг в друга,
Чтобы счастье сияло опять
С вами рядом еще двадцать пять!

Горька редька, горек мед,
Горько есть и горько пить,
Просит вас честной народ
Нашу пищу подсластить
Горько!

Затем идет застолье, которое можно разбавить тостами и поздравлениями.

Ведущий: Всем известно, что наш новобрачный Шурик (Васик, Сережик) - большой поклонник фольклора и собирает устное творчество народов мира, особенно ему нравятся тосты. Так что сегодня в течение вечера будет проводится конкурс на самый лучший тост!

(Пауза)

Появляется Бывалый, звучит музыка твиста.

Танцевальный конкурс.
Проводит Бывалый. Танц-класс по обучению твисту. Для музыкального сопровождения подойдет песня "Где-то на белом свете"